Ford

Ford (Форд)

США

ford.com
ford.ru

США

Модельный ряд Ford Все модели

Легковые автомобили
Focus 5D
2014
Хэтчбeк
Focus
2014
Универсал
Mustang
2014
Купе
Mondeo
2013
Седан
Kuga
2012
Внедорожник
EcoSport
2012
Внедорожник
699 000
Focus 5D
2011
Хэтчбeк
532 000
Focus
2011
Седан
542 000
Коммерческий транспорт
Tourneo
2013
Микроавтобус
1 450 500
Ranger полуторная
2011
Пикап
1 186 000
Ranger двойная
2011
Пикап
1 231 000
Tourneo Connect
2009
Минивэн
1 005 500
Transit Connect
2009
Мини-фургон
720 500
Ranger двойная
2006
Пикап
Tourneo Connect
2002
Минивэн

История Ford

Компания основана в 1903 году Генри Фордом, который создал её, получив на развитие бизнеса $28 000 от пяти инвесторов. Компания Ford получила известность как первая в мире применившая классический автосборочный конвейер.

Генри Форд в 1914 году

Первой получившей массовое признание моделью, выпускаемой компанией, стал Ford Model T, выпускавшийся в 1908—1927 годах.

В конце 1920-х годов с компанией руководством СССР был заключён договор о помощи при строительстве автозавода в Нижнем Новгороде. Первые автомобили нового советского автозавода —ГАЗ-А и ГАЗ-АА, были лицензионными копиями машин компании «Форд».

В конце 1930-х годов компания не пользовалась доверием американских военных из-за нескрываемых пронацистских симпатий основателя. В 1930-х годах Ford построил на территории нацистской Германии производство, которое выпустило для нужд Вермахта 12 тыс. гусеничной и 48 тыс. единиц колёсной техники. Руководитель компании был награждён высшей наградой Третьего рейха. Тем не менее, со вступлением США во Вторую мировую войну компания начала выпуск армейских грузовиков и джипов для американских войск (уже не своей конструкции — Ford GPWбыл адаптированной версией Willys MB), выступала смежником в танкостроительной программе США.

В середине 2000-х годов из-за жёсткой конкуренции на мировом автомобильном рынке компания Ford испытывала серьезный финансовый кризис. В 2006 годупрезидентом компании стал Алан Малалли, который продал подразделения Aston Martin и Volvo Cars, провёл успешную реструктуризацию запустив новую стратегию «Единый Ford» — согласно которой Ford должен постепенно начать выпуск глобальных автомобилей, общих для всех рынков, что вернуло компанию к прибыльности.