Ford

Ford

США

ford.com
ford.ru

США



Модельный ряд Ford Все модели

Легковые автомобили



Explorer 2015
Внедорожник
2 799 000



Focus 5D 2014
Хэтчбeк
695 000



Focus 2014
Универсал
844 000



Mustang 2014
Купе




Focus 2014
Седан
834 000



Mondeo 2013
Седан
1 300 000



Kuga 2012
Внедорожник
1 325 000



EcoSport 2012
Внедорожник
699 000

Коммерческий транспорт



Tourneo 2013
Микроавтобус
1 450 500



Ranger полуторная 2011
Пикап
1 186 000



Ranger двойная 2011
Пикап
1 231 000



Tourneo Connect 2009
Минивэн
1 005 500



Transit Connect 2009
Мини-фургон
720 500



Ranger двойная 2006
Пикап




Ranger одинарная 2006
Пикап




Tourneo Connect 2002
Минивэн


Видео Ford Все видео

Ford Mustang KEN BLOCK'S GYMKHANA SEVEN: WILD IN THE STREETS OF LOS ANGELES Ford  BLOWN 33 FORD COUPE [ BADRAT ] Ford  Bad Ass 1932 Ford Big Block Ford Focus RS Ford Focus 2 RS Большой тест-драйв Big Test Drive Ford Focus 5D Crash Test Ford Focus Фронтальный удар

История Ford

Компания основана в 1903 году Генри Фордом, который создал её, получив на развитие бизнеса $28 000 от пяти инвесторов. Компания Ford получила известность как первая в мире применившая классический автосборочный конвейер.

Генри Форд в 1914 году

Первой получившей массовое признание моделью, выпускаемой компанией, стал Ford Model T, выпускавшийся в 1908—1927 годах.

В конце 1920-х годов с компанией руководством СССР был заключён договор о помощи при строительстве автозавода в Нижнем Новгороде. Первые автомобили нового советского автозавода —ГАЗ-А и ГАЗ-АА, были лицензионными копиями машин компании «Форд».

В конце 1930-х годов компания не пользовалась доверием американских военных из-за нескрываемых пронацистских симпатий основателя. В 1930-х годах Ford построил на территории нацистской Германии производство, которое выпустило для нужд Вермахта 12 тыс. гусеничной и 48 тыс. единиц колёсной техники. Руководитель компании был награждён высшей наградой Третьего рейха. Тем не менее, со вступлением США во Вторую мировую войну компания начала выпуск армейских грузовиков и джипов для американских войск (уже не своей конструкции — Ford GPWбыл адаптированной версией Willys MB), выступала смежником в танкостроительной программе США.

В середине 2000-х годов из-за жёсткой конкуренции на мировом автомобильном рынке компания Ford испытывала серьезный финансовый кризис. В 2006 годупрезидентом компании стал Алан Малалли, который продал подразделения Aston Martin и Volvo Cars, провёл успешную реструктуризацию запустив новую стратегию «Единый Ford» — согласно которой Ford должен постепенно начать выпуск глобальных автомобилей, общих для всех рынков, что вернуло компанию к прибыльности.